+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram: 24/7

понед.-суббота: 11.00-20.00
воскресенье - выходной

Делаем дезинфицирование и декальцинацию насадок в ультразвуковой ванне горячей (95С) водой. Бесплатно при первом ремонте или старым клиентам.

Доставка ирригаторов по Москве

Мы можем осуществить доставку Вашего неисправного ирригатора в технический центр по ремонту ирригатору. Для этого нужно просто заполнить форму заявки на доставку. После отправки заявки в течение 5 минут с вами свяжется менеджер, подтвердит все заполненные данных и вызовет к вам курьера.

Доставка является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ. Стоимость доставки является фиксированной и договорной. При возникновении гарантийных случаев — стоимость доставки является платной!

По окончании ремонтных работ, при заказе услуги доставка назад, заказчику отправляется видео о работоспособности техники и устранения заявленной неисправности, заказчиком оплачивается стоимость ремонта + стоимость доставки (согласованным с менеджером технического центра способом), далее курьер привозит технику, менеджером данный «акт выполненных работ» отправляется в WhatsApp/email. 

Доставка сторонней службой доставки

Курьер привозит отремонтированную технику и отдает только после полной оплаты за ремонт и доставку. Вы проверяете технику. Курьер выдает «акт выполненных работ«, вы проверяете технику. Если все исправно, отпускаете курьера. Если есть вопросы — то отправляете назад за свой счет. Но за исключением явного точного совпадения по неисправности техники. В этом случае доставка в размере стоимости одной (в одну сторону) доставки ложится на плечи техцентра.

Курьер забирает технику без выдачи каких либо квитанций. Доставка оплачивается курьеру на руки/переводом сразу по факту приезда. Стоимость доставки не входит в стоимость ремонта техники. Доставка устройства является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ.

Доставка службой доставки СЦ

Курьер привозит отремонтированную технику, Вы оплачиваете согласованную стоимость ремонта + доставку. Курьер выдает «акт выполненных работ«, вы проверяете технику. Если все исправно, отпускаете курьера. Если есть вопросы — то отправляете назад за свой счет. Но, за исключением явного точного совпадения по неисправности техники. В этом случае доставка в размере стоимости одной (в одну сторону) доставки ложится на плечи техцентра.

Курьер забирает технику с выдачей «Акта приема на бесплатную диагностику«. Доставка оплачивается курьеру на руки/переводом сразу по факту приезда. Стоимость доставки не входит в стоимость ремонта техники. Доставка устройства является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ

При возникновений непонятных ситуаций — нужно иметь ввиду, что выезда мастеров на дом нет, курьер это только курьер, который не разбирается в технике и не в курсе особенностей произведенного ремонта.

Заявка на вызов курьера на доставку

Вашему ирригатору требуется ремонт? Достаточно всего лишь заполнить форму отправки на доставку.

Другая информация

про информационные страницы о техническом центре

 
 
[contact-form-7 id="270" title="обратный звонок"]
[contact-form-7 id="6" title="Вызов курьера"]