+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram: 24/7

понед.-суббота: 11.00-20.00
воскресенье - выходной

Делаем дезинфицирование и декальцинацию насадок в ультразвуковой ванне горячей (95С) водой. Бесплатно при первом ремонте или старым клиентам.

Условия приема ирригатора

1. Технический центр не несёт ответственности за любую дополнительную неисправность, возникшую в процессе ремонта техники! Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности сданной техники в процессе ремонта. Ответственности за сохранность данных на SSD, HDD или FLASH — отсутствует, в силу спефицики хранения информации у данных носителей.

2. При возникновении любых дополнительных поломок, возникших ПОСЛЕ ремонта, не озвученных заказчиком ДО ремонта, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте неучтенной поломки. Все неисправности, дефекты и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в  технике, возникли по вине заказчика, до момента сдачи техники, заказчик это принимает.

3. Бесплатный срок хранения составляет 10 рабочих дней с даты отправки  уведомления, на WhatsApp/Telegram, о необходимости забрать устройство. На 11-ый рабочий день, с даты отправки уведомления на WhatsApp/Telegram, устройство утилизируется без возможности выдачи. При условии, если не были обоюдно согласованы дополнительные сроки хранения в WhatsApp/Telegram.

4. Все замененные платы и узлы подлежат утилизации в течение 2-ух рабочих дней, если заказчик не забрал данные детали. Неисправные радиоэлементы и простые компоненты по типу SMD утилизируется в процессе проведения ремонта и выдачи не подлежат.

5. Сроки проведения диагностических + ремонтных работ составляют 1-10 плюс 1-10 рабочих дней при наличии необходимых деталей, с даты выдачи данного «Акта приема техники». При отсутствии необходимых деталей, сроки диагностических или ремонтных работ могут затянуться на неопределенный срок, по независящим от технического центра условиям.

6. Про «разборку» устройства (В нее входит — разбор устройства, комплекс диагностических мер, поиск и подбор запчастей, сборка) составляет сумму, указанная в поле «разборка» (далее «разборка»). Оплачивается на усмотрение менеджера, сразу при приеме техники на диагностику с разбором. При успешно выполненном ремонте эта сумма «разборки» входит в стоимость ремонта. При невыполненном ремонте по разных причинам, при отказе заказчика от ремонта или иным любым причинам — сумма «разборки» не возвращается.

7. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть техники. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) техники.

8. Для получения техники необходим выданный «акт приема», либо подтвердить личность заказчика, указанную в поле «Заказчик», достаточно предъявить паспорт, водительские права или иной документ.

9. Отсутствие акта приема, документа подтверждающего личность или доверенности является основанием для отказа в выдаче техники до момента предоставления соответствующих документов.

10. Переписка между заказчиком и представителем центра посредством мессенджера WhatsApp, Telegram, посредством обычных смс или email — является официальной перепиской. Информация в данных мессенджерах, может быть использована в целях обработки данных, с чем заказчик согласен.

Задать вопрос по условиям приема или выдачи

Если у вас появился вопрос, касающийся условий приема ирригатора, нюансам выдачи или какой то другой вопрос по восстановлению, то можно написать нам в WhatsApp), как правильно в течение 3-4 минут свободный специалист ответит на ваш вопрос.

Другая информация

про информационные страницы о техническом центре

 
 
[contact-form-7 id="270" title="обратный звонок"]
[contact-form-7 id="6" title="Вызов курьера"]