Гарантия на ремонт ирригатора
и на выполненные работы
1. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, указанные в данном “Акт выполненных работ” и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть устройства. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) устройства.
2. Представитель технического центра, обязуется устранить повторную неисправность, если она возникла вследствие бракованной детали или по вине исполнителя (когда техника в гарантийном ремонте) в период 1-45 дней согласно общим гарантийным обязательствам РФ для сервисных центров.
3. Гарантия действительна в указанный период времени, в данном “Акте выполненных работ”, в разделе “гарантия”. Дальнейший период времени – ремонт осуществляется как постгарантийный.
4. При обнаружении поврежденных (или их отсутствие) гарантийных пломб (с уникальным серийным номером) в месте проведения ремонтных работ на (в) устройстве – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.
5. При обнаружении влаги на токопроводящих элементах платы, механических повреждений корпуса, иных следов самостоятельного разбора – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.
6. При обнаружении механических повреждений на устройстве, поврежденных дисплейных модулей устройств, механических повреждений корпуса, следов самостоятельного разбора – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством WhatsApp или Telegram.
7. Период времени в рассмотрении подтверждения гарантийного ремонта техники, начиная со сдачи техники и до повторной выдачи – не учитывается в гарантийном талоне.
8. Гарантийные обязательства, со стороны технического центра, действительны только при наличии данного документа (в электронном виде или в бумажном виде, с рукописной подписью заказчика). Без данного документа нет возможности подтвердить факт оказанных услуг представителем технического центра!
9. Неправильная эксплуатация (согласно официального руководства использования) после проведения ремонтных работ, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте идентичной неисправности.
10. Доставка является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ. Стоимость доставки является фиксированной и договорной. При запросе на гарантийный случай – стоимость доставки является платной!
11. Переписка между заказчиком и представителем центра посредством мессенджера WhatsApp, Telegram, посредством обычных смс или email – является официальной перепиской исполнителя. Информация в данных мессенджерах, может быть использована в целях обработки данных, с чем заказчик согласен.
Хотите узнать про гарантийные обязательства?
Если у вас есть вопросы по гарантийным обязательствам, пишите, свободный специалист в течение 5 минут в рабочее время, ответит на все ваши вопросы по гарантии.
Другая информация
про информационные страницы о техническом центре